8 (499) 390-41-95

Во время подготовки свадьбы вам достаются только самые «вкусные» моменты: согласование и утверждение. Всю рутину мы берем на себя.  Вы экономите время, деньги, нервы и получаете свадьбу Вашей мечты!

Мы очень трепетно относимся к нашей репутации и заинтересованы сделать все на самом высоком уровне! Вы будете довольны!

А еще мы просто любим свою работу. Отзывы о свадебном агентстве «История Любви»  тому подтверждение. 

Мы приготовили для Вас несколько предложений по организации свадьбы с ценами

 

Свадьба под ключ

Это предложение включает в себя полный процесс подготовки свадьбы вашей мечты. Мы возьмем на себя все заботы от подбора площадки для проведения свадьбы и хороших свадебных специалистов и до организации медового месяца!

Над подготовкой свадьбы трудится целая команда специалистов! Наша главная задача – ваше спокойствие и уверенность. Всю рутину берем на себя, оставляя вам лишь небольшие приятные хлопоты.

Что входит:

  • Персональный менеджер-организатор на весь период подготовки
  • Помогаем выбрать дату свадьбы
  • Предлагаем идеальную площадку для проведения свадьбы и выездной церемонии регистрации
  • Создаем индивидуальную концепцию свадьбы — тематику и стилистику
  • Консультируем и подбираем команду подходящих свадебных специалистов
  • Проводим встречи со всеми подрядчиками – знакомим вас со свадебными специалистами
  • Самостоятельно ведем всю работу с подрядчиками (заключаем договора, вносим предоплаты, составляем чек-листы, тайминг-планы и, конечно, контролируем выполнение работы в день свадьбы)
  • Предоставляем смету по распределению и оптимизации бюджета вашей свадьбы.
  • Составляем индивидуальный и поминутный тайминг свадебного дня, начиная с пробуждения и заканчивая финалом свадьбы/расселением гостей
  • Составляем ТЗ (техническое задание) и чек-листы для всех подрядчиков – все специалисты будут знать о времени, месте, тайминге, логистике дня, всех ваших пожеланиях и т.д.
  • Помогаем составить вместе с вами меню свадебного ужина (выезд на площадку, общение с банкетным менеджером)
  • Разрабатываем и изготавливаем свадебную полиграфию
  • Помогаем с выбором шоу-программы
  • Прорабатываем в деталях режиссуру вечера: от спецэффектов до масштабных зрелищных шоу
  • Помогаем с зонированием пространства на площадке
  • Пишем индивидуальный текст для выездной церемонии
  • Проводим репетицию церемонии (без гостей)
  • Готовим развернутый сценарный план свадебного банкета
  • Прорабатываем детально программу свадебного ужина с ведущим
  • Контролируем всех специалистов и их готовность накануне и в день свадьбы
  • Утренний координатор (персональный помощник невесты)
  • Банкетная координация (подготовка площадки к встрече гостей и началу торжества)
  • Принимаем отчет банкетной площадки в финале вечера
  • БОНУС: Свадебный сайт-смета с актуальной информацией по подготовке свадьбы на всех этапах
  • БОНУС: Персональный сайт-приглашение для гостей

Гонорар за работу агентства составляет 10% от свадебного бюджета.

Транспортные расходы оплачиваются отдельно, в зависимости от места проведения торжества.

 

Свадебный распорядитель

Максимально приближенное к предложению «Свадьба под ключ».

Это предложение включает в себя почти весь процесс подготовки свадьбы. Свадебный распорядитель на весь период подготовки будет вашим персональным консультантом и помощником, будет сопровождать, а также представлять ваши интересы перед всеми подрядчиками. Он, как ангел хранитель свадьбы, возьмет на себя все заботы от подбора площадки для проведения свадьбы и хороших свадебных специалистов и до сопровождения вас в день свадьбы!

Главная задача свадебного распорядителя – ваше спокойствие и уверенность. Почти всю рутину он берет на себя, оставляя вам лишь небольшие приятные хлопоты.

Что входит:

  • Персональный менеджер-организатор на весь период подготовки
  • Помогает выбрать дату свадьбы
  • Предлагает идеальную площадку для проведения свадьбы и выездной церемонии регистрации
  • Предлагает индивидуальную концепцию свадьбы — тематику и стилистику
  • Консультирует и предлагает команду подходящих свадебных специалистов
  • Самостоятельно ведет всю работу с подрядчиками (заключает договора, вносит предоплаты, составляет чек-листы, тайминг-планы и, конечно, контролирует выполнение работы в день свадьбы)
  • Предоставляет смету по распределению и оптимизации бюджета вашей свадьбы.
  • Составляет индивидуальный и поминутный тайминг свадебного дня, начиная с пробуждения и заканчивая финалом свадьбы/расселением гостей
  • Составляет ТЗ (техническое задание) и чек-листы для всех подрядчиков – все специалисты будут знать о времени, месте, тайминге, логистике дня, всех ваших пожеланиях и т.д.
  • Помогаем составить вместе с вами меню свадебного ужина (выезд на площадку, общение с банкетным менеджером)
  • Помогает с выбором шоу-программы
  • Помогает с зонированием пространства на площадке
  • Проводит репетицию церемонии (без гостей)
  • Контролирует всех специалистов и их готовность накануне и в день свадьбы
  • Сопровождает вас с самого утра
  • Принимает отчет банкетной площадки в финале вечера

Гонорар за работу составляет 25 000р

Транспортные расходы оплачиваются отдельно, в зависимости от места проведения торжества.

 

Координация свадебного дня

Кто такой координатор свадьбы?

Вы все хотите сделать сами? Уже сделали? Отлично! Но помощники вам все равно понадобятся! Брать все хлопоты свадебного дня на себя – значит испортить свой счастливый день. Вы не сможете расслабиться и получать от него удовольствие. Мама или подружки – тоже не подходят! Они гости и тоже хотят получить удовольствие от свадьбы. Вы же не хотите, чтобы они весь день бегали, суетились, звонили десяткам людей и переживали? Что делать?

Все хлопоты возьмет на себя свадебный координатор!

Они проконтролируют и скоординируют ход свадьбы от утреннего приезда к невесте и до ухода последнего гостя, от подготовки банкетного зала до сбора вещей, оставшейся еды и напитков. Сделают все, чтобы этот день проходил для вас легко и учтут все ваши пожелания.

Что входит:

Пакет включает координацию выездной церемонии и банкета

  • Встреча и знакомство за неделю до свадьбы
  • Составляем чек-лист по всем задачам (действующие лица, подрядчики и др.)
  • Получаем от вас все контакты, условия и договоренности со специалистами, а также дополнительную необходимую информацию.
  • Составляем ТЗ (техническое задание) и чек-листы для всех подрядчиков – все специалисты будут знать о времени, месте, тайминге, логистике дня, всех ваших пожеланиях и т.д.
  • Составляем или корректируем (если потребуется) тайминг-дня свадьбы
  • Рассчитываемся по всем услугам в день свадьбы (по желанию: раздача оплат подрядчикам, ресторану и т.д.)
  • Накануне свадьбы — обзваниваемвсех специалистов, проверяем их готовность.
  • В день свадьбы полностью контролируем действия всех специалистов (начиная с приезда визажиста к невесте, приезда флористов и декораторов для монтажа площадки и др.)
  • Контролируем выездную регистрацию (100%-ная подготовка площадки, расстановка стульев, встреча и координация гостей, ход церемонии, поздравительные мероприятия, координация фуршета и т. д.)
  • Контролируем оформление банкетного зала, расстановку рассадочных карточек, размещение свадебной книги пожеланий, судочек для ценных подарков и других свадебных аксессуаров
  • Подготавливаем вазы для цветов и столик для подарков
  • Контроль техническую готовность зала и оборудования (светового, звукового, проекционного и другого) к проведению торжества
  • Встречаем гостей, помогаем в рассадке
  • Готовимся к встрече и встречаем молодоженов перед выездной церемонией и заходом в банкетный зал
  • Решаем вопросы, возникающие у гостей и всех свадебных специалистов во время свадебных мероприятий
  • Встречаем свадебный торт, проверяем целостность и соответствие, контролируем доставку до холодильной камеры
  • Помогаем в работе ведущему (включаем\выключаем свет, работаем с реквизитом, выносим сувениры)
  • Встречаем, размещаем, выполняем райдер артистов
  • Контролируем работу кухни и время подачи блюд
  • Помогаем в сборе подарков, свадебных аксессуаров (в том числе цветов) и реквизита по окончанию торжества
  • Помогаем и провожаем гостей и молодоженов.

Гонорар за работу 18.000 рублей. В стоимость пакета входят 2 профессиональных свадебных координатора

 

Координация банкета

Помощники в день свадьбы нужны! Особенно в организации банкетной части свадьбы. Если не планируете выездную регистрацию, то это предложение для вас!

Что входит:

Пакет включает координация банкета

  • Встреча и знакомство за неделю до свадьбы
  • Составляем чек-лист по всем задачам (действующие лица, подрядчики и др.)
  • Получаем от вас все контакты, условия и договоренности со специалистами, а также дополнительную необходимую информацию.
  • Составляем ТЗ (техническое задание) и чек-листы для всех подрядчиков – все специалисты будут знать о времени, месте, тайминге, логистике дня, всех ваших пожеланиях и т.д.
  • Составляем или корректируем (если потребуется) тайминг-дня свадьбы
  • Рассчитываемся по всем услугам в день свадьбы (по желанию: раздача оплат подрядчикам, ресторану и т.д.)
  • Накануне свадьбы — обзваниваем всех специалистов, проверяем их готовность.
  • В день свадьбы полностью контролируем действия всех специалистов (начиная с приезда визажиста к невесте, приезда флористов и декораторов для монтажа площадки и др.)
  • Контролируем оформление банкетного зала, расстановку рассадочных карточек, размещение свадебной книги пожеланий, судочек для ценных подарков и других свадебных аксессуаров
  • Подготавливаем вазы для цветов и столик для подарков
  • Контроль техническую готовность зала и оборудования (светового, звукового, проекционного и другого) к проведению торжества
  • Встречаем гостей, помогаем в рассадке
  • Готовимся к встрече и встречаем молодоженов перед заходом в банкетный зал
  • Решаем вопросы, возникающие у гостей и всех свадебных специалистов во время свадебных мероприятий
  • Встречаем свадебный торт, проверяем целостность и соответствие, контролируем доставку до холодильной камеры
  • Помогаем в работе ведущему (включаем\выключаем свет, работаем с реквизитом, выносим сувениры)
  • Встречаем, размещаем, выполняем райдер артистов
  • Контролируем работу кухни и время подачи блюд
  • Помогаем в сборе подарков, свадебных аксессуаров (в том числе цветов) и реквизита по окончанию торжества
  • Помогаем и провожаем гостей и молодоженов.

Гонорар за работу 15.000 рублей. В стоимость пакета входят 2 профессиональных свадебных координатора

 

Координация выездной церемонии

Без грамотной координации организовать выездную церемонию регистрации практически невозможно!

Казалось бы, что здесь сложного! Церемония ведь длится всего-то 15-20 минут. НО!!! Вот тут как раз очень много «подводных камней»!

Работа координации начинается задолго до приезда гостей на площадку. Именно координация контролирует полностью готовность церемонии к началу (фуршет, встреча специалистов, расстановку церемонии, встреча и рассадка гостей, контроль сценария и действий всех служб, помощь с цветами и подарками и т.д.)

Мы за то, чтобы эти вопросы не беспокоили ни вас, ни ваших гостей!

Что входит:

Пакет включает координация выездной церемонии

  • Встреча и знакомство за неделю до свадьбы
  • Составляем чек-лист по всем задачам (действующие лица, подрядчики и др.)
  • Накануне свадьбы — обзваниваем всех специалистов, проверяем их готовность.
  • В день выездной церемонии — контроль приездов подрядных лиц согласно чек-листу
  • Прибытие координации за 2 часа до регистрации.
  • Координация действий подрядчиков и контроль хода подготовки площадки к выездной церемонии.\
  • Контролируем выездную регистрацию (100%-ная подготовка площадки, расстановка стульев, встреча и координация гостей, ход церемонии, поздравительные мероприятия, координация фуршета и т. д.)
  • Подготавливаем вазы для цветов и столик для подарков
  • Готовимся к встрече и встречаем молодоженов перед выездной церемонией
  • Координация и контроль работы ведущего и ди-джея на церемонии

Гонорар за работу 8 000 рублей. В стоимость пакета входят 2 профессиональных свадебных координатора

 

Банкетный менеджер

Очень нужный человек на любом банкете!
Вы можете все подготовить к свадьбе самостоятельно, вы можете сами составить все чек-листы по работе специалистов и заставить подруг или родителей все проконтролировать, НО во время банкета вы не сможете лишить своих гостей удовольствия сидеть за столами и участвовать в программе.

Но раз так, то кто проконтролирует работу кухни?

  • А знаете ли вы, сколько есть «фокусов» в работе ресторанов? Очень удивительных и весьма неприятных «фокусов», например, с вашим алкоголем или продуктами!
  • А имеет ли значение соблюдение тайминга подачи блюд? Просто представьте, что будет, если кухня выдаст горячее во время дискотеки! Когда гости сядут за столы, горячее будет уже холодным. Хотите так?
  • А вы уверены, что все договоренности с залом будут исполнены и все блюда будут приготовлены?

Вопросов по работе банкетного зала много! И к ним нужно быть готовыми!

У вас всегда есть 2 варианта как поступить:

  1. «Повесить» все это на своих родителей (чаще мам). И тогда половину банкета они проведут на кухне.
  2. Пригласить специально обученного личного банкетного менеджера, который возьмет на себя все эти хлопоты! Он проконтролирует работу кухни во время банкета, а также примет отчет по продуктам и алкоголю в финале.

В работу банкетного менеджера входит:

  • работу банкетного менеджера с начала банкета до его завершения (6 часов)
  • контроль и координацию работы банкетной службы
  • своевременную подачу блюд и торта
  • организацию подсчета и координацию сбора оставшегося алкоголя
  • Подсчет пустых бутылок согласно заявленному чек-листу

Гонорар агентства за работу составляет 6000 рублей – пакет включает в себя одного банкетного менеджера.